История вторая, увлекательная. Аргентина.

5.0/5 оценка (1 голосов)

patagonia

Патагония. Круиз

Чем дальше в дебри демократии, тем ближе к нам страны ранее несбыточные ни в каких мечтах. Это кто бы мог в советские времена, где прошло мое детство и юность, даже помечтать проехаться по следам капитана Гранта – по знаменитой Патагонии?!!!

Поэтому – если я раньше мечтала хотя бы на минутку оказаться в Париже, то теперь, с полной уверенностью в себе мы собрались в Аргентину на 2 недели.

В апреле у них осень в самом разгаре. А когда у нас наступит лето – у них наступит зима. Тур был сложный, с пересечением нескольких климатических зон и наши чемоданы оказались просто перегружены – там было все – от футболочек до зимних курток и сапог.

Летели через Мадрид, Рано-рано утром, когда все нормальные люди спят, мы отправились в аэропорт. Билеты подгадали так, чтобы день провести в Мадриде.

Испанцы к встрече с нами подготовились. Все было на высочайшем уровне )

madrid

Мадрид. У королевского дворца

В Мадриде оказались в 8 утра, в очень несвежем  состоянии. Тело постоянно пыталось принять горизонтальное положение. Но мы мужественно поехали к Королевскому дворцу, полюбовались замечательным зрелищем  смены караула – караульные были на лошадях в красивой униформе. Вообще город Мадрид произвел на меня очень позитивное впечатление – самодостаточный, имперский, с чувством достоинства, но весьма гостеприимный.

madr

Мадрид

Настроение поднялось, мы гуляли по солнечным улицам города, пили кофе и постепенно добрались до центрального парка. Там мы решили немножечко прилечь и не заметили, как серьезно уснули, все наши ценности были с нами, в сумочках.

central park madrid

Центральный парк в Мадриде

Каким образом у нас не украли сумки, пока мы спали – непонятно. Но наш дневной сон завершился благополучно. Спасибо добрым испанцам. Правда, мы лежали на левом боку и солнце особенно страстно приложилось к нам с правой стороны, поэтому загар получился не совсем геометрически ровным – половина лица и половина декольте уже загорели, а вторая половина еще и не видела солнца. У нас был впереди целый день до девяти вечера и успели пройтись по уютным улочкам города, посетить замечательный ресторанчик и отведать чудесного красного сухого, подаваемого с сыром и зеленью. Что нужно еще человеку для счастья? Конечно же - чашечка кофе напоследок. И вот мы уже в мадридском аэропорту.

Вечером мы летели в Буэнос-Айрес на огромном самолете. И кто бы мог подумать, что в такие дальние рейсы может ехать столько малышей. Весь задний отсек был заполнен детьми, их родителями и нами…. Господь оказался добр к нам и мы отхватили себе лежачие места. Иначе мы не смогли бы лететь 13 часов сидя в очень неудобных креслах. Испанские авиалинии – все же не очень комфортны. Да и сервис оставлял желать лучшего.

И когда мы наконец оказались в аэропорту – радости нашей не было предела. Так далеко я летела впервые. Не поверите – но нас не встретили (и с работниками турфирм так бывает) Мы пошли пить кофе и звонить встречающим… Оказалось, что москвичи просто забыли заказать нам трансфер, но за нами все же приехали и отвезли в отель. Потом мы поняли – что вполне могли себе позволить взять такси до отеля. Такси весьма недорогое в Буэносе.

Отель Шератон 5* в самом сердце Буэноса. Очень удобное расположение, рекомендую любителям побродить пешком – совсем рядом знаменитая торгово-прогулочная пешеходная зона, которая тянется несколько километров. Но даже если вы не любите бродить пешком – огромное количество черно-желтых такси недорого отвезут вас в любой конец города.

buenos-aires

Буэнос-Айрес. Центральная площадь

Трудно передать словами те первые впечатления, которые возникают на эмоциональном уровне.

Как описать этот огромный простор вокруг тебя, когда хочется бежать сразу во все стороны , чтобы создать целостную картину этого удивительного города?!

wolk street

Знаменитая пешеходная улица Буэноса

Как на крыльях понеслись мы по улицам Буэноса – как будто и не было тяжелого перелета, как будто и не было страшного смога в осеннем городе от горящих в его окрестностях полей. Все удивляло и радовало – вот сидят мужчины с гитарами, в дредах и негромко напевают свои непонятные нам песни и потягивают классический чай матэ. А вот мальчишки гоняют мач и мяч как продолжение ноги – послушно выполняет замысловатые фигуры и то взлетает вверх, выделывая головокружительные кульбиты, то , как привязанный, возвращается к ноге.

А вот и продавцы знаменитых пончо! Тут уж я остановилась и, разумеется, тут же приобрела аж 2 штуки – летний и осенний вариант (ни разу не носила, но это неважно) Я девушка, видите ли, абсолютно морально неустойчивая – разменяла на песо сразу 500 евро. Остальные 600 остались в номере отеля.

У нас были несколько замечательных экскурсий- одна из них - памяти Эвиты и Перона. Президентский дворец , где знаменитый любимый балкончик Эвиты, которая осталась у нас в памяти благодаря Мадонне, исполнявшей роль знаменитой аргентинки и песню « Не плачь по мне Аргентина».

prezidetskii dvorets

Буэнос-Айрес - Президентский Дворец

И еще одна замечательная экскурсия в район Бока, где веселые разноцветные домики уносят нас в эпоху колониализма, когда моряки со всех стран ринулись в новые земли в поисках счастья и денег. А дома разукрашены в разные цвета от того, что красили их краской, оставшейся от окрашивания кораблей. Очень весело смотрится, опять же – этот район также является районом, где родился знаменитый танец – аргентинское танго.

Изначально его танцевали мужчины друг с другом, тем самым добиваясь сердца возлюбленной и только позже его стали танцевать не самые высоконравственные женщины. И вообще – в Аргентине всегда были проблемы с наличием женщин и даже сейчас на 10 мужчин приходится 7 женщин.

tango

Танго вдвоем...

А вечером мы посетили танго-шоу! Это замечательное заведение, где для нас  выступали танцоры танго и  играли музыканты, а также в перерывах те же танцоры учили танцевать танго всех желающих. Это было красивое  зрелище и я навсегда влюбилась в аргентинское  танго, потому что оно  совсем отличное от тех, которые я когда-либо видела.   К сожалению – съемки на видеокамеру там запрещены. Вот только то, что смогла тайно снять…правда, меня тут же разоблачили и я вынуждена была с позором отдать камеру организаторам на хранение до окончания представления.

tango 2

Видели бы вы, что они выделывают своими ногами....

this is taste

Это вкусно...

На следующий день рано утром мы уезжали на остров Огненная Земля, который расположен на краю света, у самого Южного полюса. Сердце билось так радостно  от предвкушения волшебного знакомства, что мы отнеслись к сбору багажа достаточно легкомысленно и весь вечер провели в любимом ресторанчике.

and too

И это вкусно...

Аргентинская кухня великолепна – прекрасное мясо на гриле и овощи, да к ним красное винцо!!!! С ума сойти!!! А вина обычно выбирать идем закрома, к дежурному сомелье и с умным видом слушаем, как оно производилось и на каких склонах рос виноград. Разумеется – для нас это – темный лес. Но ведь вкусное вино понятно каждому. Правда – мы уж не стали покупать сильно дорогие вина. Взяли скромное за 20 долларов «Дон Никанор». Абсолютно безошибочный выбор.

Я конечно, заприметила себе вино «АЛИСА» но решила что по пути в Патагонию не стоит покупать и таскаться с ним, куплю на обратном пути. Я тогда еще не знала, что на обратном пути я не смогу купить не только вина, но даже не смогу позволить пообедать в данном ресторане:)))

Самолет летел над очень красивыми заснеженными горами, летел достаточно низко и мы имели возможность любоваться видами юга Аргентины. Аборигены, летевшие с нами в самолете с маниакальной страстью пили матэ….это удивительно, как местные жители любят этот напиток – повсюду возят с собой кипяток в термосе, чтобы заваривать матэ.

ognennaya zemlia

Так вот ты какая - Огненная Земля!!!

Фото сделано из самолета во время перелета из Буэноса на о.Огненная Земля, городок Ушуайа

posadka

Спасите-помогите, сейчас наш самолет будет сюда садится!!!!

А это – взлетно-посадочная полоса. Впечатляет, не правда ли?

Посадочная полоса острова произвела на нас неизгладимое впечатление – она уходила прямо в море. И на контроле я впервые увидела как просматривают ВСЕ вещи, вплоть до сумочек (не через рентген, а лично) оказалось – туда нельзя провозить ничего из еды, полнейший карантин на привозные продукты.

Разумеется, интересно было увидеть Край Земли и казалось, что там должны жить какие-то необыкновенные люди…нас встретил мужчина по имени Юрий с обычной русской внешностью. Вот так разбросало наших сограждан по миру. Отель где мы остановились находился немного на отшибе в сосновом парке, но был безмерно уютен и красив – ситцевые занавесочки в сиреневый цветочек и такого же рисунка стены в ванной и интерьер из натурального дерева с невероятно вкусным запахом…

paradise

Мы уже в раю?

Нет, здание на картинке -это не отель. Просто – это первое здание, которое мы увидели на дивном острове.

Вот на карте видно, как расположен городок Ушуайа на карте Аргентины. А там небольшими пунктирами – наш будущий круизхный маршрут сроком на 3 ночи и 4 дня.

map

Карта нашего дальнейшего путешествия

Разумеется, прежде чем отправится в долгий путь – мы ознакомились с островом. Тем более что было что посмотреть. Раньше на эти земли ссылали заключенных. Здесь такие условия жизни и такой рельеф местности, что заключенным было просто невозможно никуда сбежать и расходы на охранников сильно сократились. Они несли трудовую повинность на рубке леса и каменоломнях. На работу их возил поезд, который по сей день возит людей по старому маршруту, но сейчас это уже не заключенные, а туристы и едут они, чтобы полюбоваться оставшейся красотой некогда безлюдных мест.

old zd

на одной из станций старинной ж/д

Когда-то, еще до заключенных, здесь жили индейские племена. Люди в этих племенах были обнажены…так они жили много веков – мужчины охотились а женщины рыбачили…да-да, они ныряли в море, чтобы раздобыть рыбу. Почему я этому изумляюсь, спросите вы…а посмотрите – как мы одеты…было ведь очень холодно, и это почти полюс, хоть и Южный. Но все было кончено, когда европейцы ступили на эту землю…нет, они не истребляли в кровавых битвах местное население, просто они привезли бедным мерзнущим индейцам теплую одежду и водку. Сами понимаете, организм местного населения не выдержал таких испытаний и ровно в 1980 году умерла последняя представительница местного индейского племени.

но не будем о грустном и давайте вместе прочувствуем, какие мысли посещают людей, которые живут вот в такой красоте

national park

В национальном парке

Наверное, приходят в голову различные философские мысли о смысле жизни, о  нашем месте в этой жизни и незыблемости  традиций своего рода. Я представляла старого индейца глядящего вдаль и не ведающего, что скоро весь мир для них перевернется с ног на голову…может это и есть Конец Света в отдельно взятом регионе?

tishina

От тишины звенит в ушах...

Как бы то ни было – приходится принимать жизнь такой какая она есть и благодарить за то, что есть возможность увидеть эту красоту, бережно сохраненную для нас. Для пущей важности и для предъявления в качестве документа о путешествии – все обязательно фотографировались на станции «FIN DEL  MUNDO»  в переводе – «Конец Света» ну и я не отказала себе в удовольствии

kray sveta

Вот я и побывала на Краю Света...

Так мы  познакомились с островом. А утром следующего дня мы  наконец пошли осматривать городок.

ushuaia

Ушуайа - прекрасный городок

В городке живет много людей различных национальностей и как ни странно  – очень много хорватов. Оказалось – они первые приехали на эти земли с расчетом пустить здесь корни – так стал понемногу расти городок на краю земли – подальше от властей. Молодежи здесь много, в городке почему-то много  кондитерских и кафе. Необычайно вкусные конфитюры и сладости. Ну и, разумеется, – аргентинское мясо и вино!

kauta

наша уютная каюта

А вечером мы погрузились в круизный теплоходик – небольшой, 4-х палубный и начался следующий этап нашего путешествия – водный. Нам предстояло увидеть мыс Горн, островки, где живут пингвины, ледник Плюшов (кажется, так называется). Предполагалась высадка на некоторые острова по ходу судна. Особенно интересным обещал быть очень важный момент в походе, когда два океана – Тихий и Атлантический сливаются водами..

Но все по порядку. Нас встретили стюарды, великолепно вышколенные и повели в каюты – у каждого пассажира с- свой стюард. Приятно, черт возьми (мы уже на воде – можно ругаться по-матроски). Затем нам дали буквально пару часов прийти в себя и пригласили на ужин с капитаном.

Великолепный интерьер скорее напоминал дорогой ресторан где-то на курорте – огромные круглые столы, комфортные кресла и очень внимательные официанты, готовые мгновенно выполнить все ваши пожелания. Публика в круизе была вполне международная – испанцы, французы, англичане, но все были объединены одним общим маршрутом и языковой барьер не мешал нашему общению. Это был единственный вечер, когда мы смогли позволить себе нарядную одежду.

Вечером на различных палубах проходили мероприятия – сначала нас всех проинструктировали о правилах безопасности. Затем мы распределились по палубам в зависимости от интересов – в основном все ринулись наверх, к бару. Но мы, как приличные девушки пошли в киносалон – смотреть фильмы о забавных пингвинах. Теплоходик наш был небольшой для океанских вод, поэтому нас, разумеется, покачивало – было не до бара:)).

Первое интересное событие произошло наутро – нам сказали – смотрите – вот он мыс Горн. Все стали судорожно хвататься за фотоаппараты… Все-таки – техника конечно вещь нужная, но как много мы пропускаем интересного и видим мир через объектив камеры.

Кажется – вот это и есть то самое фото на фоне мыса

gorn

Мыс Горн...

И затем события последовали одно за другим – сначала мы вошли в воды, где два океана слились  страстных  объятьях  – волнение их было нешуточным – понадобилось 2-3 таблетки драмины + горизонтальное положение.

two ocean

Встреча двух океанов

Лежать в каюте было скучно и мы  вышли в зал, где была роскошная, мягкая кожаная мебель. Здесь тоже было пустынно, но все же хоть изредка кто-нибудь приползал пообщаться. Стыдно сказать, но не смотря на сложившуюся ситуацию мы честно в первых рядах пришли в ресторан обедать. Мы вошли в пустой зал, официанты радостно заулыбались и попытались принести нам еду – тарелки летали по залу и они очень ловко умудрялись ловить их и снова возвращать за стол. Постепенно народ стал подходить и присоединяться к веселому обеду.

lezhachie mesta

Лежачие места в салоне для тошнотиков

Десерта дожидаться мы не стали и быстро вернулись на свои лежачие места на диванах

После обеда желающие совершили высадку на один из островов – нам выдали жилеты и на шлюпках вывезли на остров. Всего 3 шлюпки решились на этот шаг – разумеется, вся российская группа была в первых рядах. Было очень холодно, нас высадили практически на необитаемом острове. Было немного страшно, уже вечерело и это единственное и одинокое здание еще сильнее заставляло нас прочувствовать его одиночество.

island

Необитаемый остров...

Нам предложили два варианта пребывания на островке – подъем в гору, откуда открываются замечательные виды, или «овощная» прогулка по берегу. Разумеется – памятуя наш плотный обед, мы потянулись в гору. Это было непросто, как вы понимаете – дорожки не были выложены плиткой – был натуральный сырой лес. Было мокро и грязно, но мы из последних сил тянулись вверх, дабы вернувшись смотреть вам честно в глаза – нет, мы не испугались и не ленились. Мы работали, мы смотрели, и мы рады предложить вам точно такой же тур и даже более прекрасный, с учетом всех наших уже совершенных ошибок.

Наш тяжелый подъем был немедленно вознагражден прекрасными видами

house

вид на домик сверху

reka

Вид с горы на наш теплоходик

полюбовавшись видами, мы вдруг поняли, что начинает смеркаться. Пришлось очень быстро искать дорогу обратно, не поверите, но мы как-то все рассредоточились и потеряли друг друга. Я успела ухватить двух парней из нашей группы и они меня буквально под белы рученьки привели обратно – было очень скользко и тяжело спускаться с горы. Кроме того – мы очень замерзли и никак не могли согреться. Самое приятное ожидало нас внизу – заботливый экипаж и лично шеф-повар прислали шлюпку с прекрасным напитком – горячий шоколад с виски.

chokolit

горячий шоколад с виски - то, что нужно в такой холод

Затем мы благополучно вернулись на теплоход и продолжили увлекательное путешествие. Экипаж обучал нас вязать морские узлы, в салоне все еще крутили фильм о пингвинах, а в салоне 3 палубы читали лекцию об имеющихся в окрестностях ледниках. Тут мы узнали печальное известие, что пингвины замерзли и ушли в Бразилию.

А завтра у нас есть шанс увидеть ледник Плюшов. Вообще – все наши возможности зависели от погоды и поведении природы.

Конечно – обидно приехать в такую даль , чтобы посмотреть на пингвинов и узнать, что они решили уйти, не дожидаясь тебя. Зато у жточно возможность посмотреть ледник мы не пропустим. На следующий день нам предоставился шанс – две шлюпки самых смелых отправились прямо к подножию ледника.

k ledniky

Идем к леднику Плюшов

И я там был, мед-пиво пил…неправда – ни меда, ни пива там не было. А был мокрый снег, были слезы от досады, что не правильные вещи взяла с собой. Господа – если поедете – берите лыжный теплый непромокаемый костюм. Куртки и брюки промокли и абсолютно не грели на холодном ветру!

lednik

Я и ледник...Очень холодно

Мама миа!!!! Что я тут делаю!!! Мне что, питерской зимы точно с таким же климатом мало было!!!

Вообще – бутылочка 40-градусной совсем бы не помешала. Как-то мы не подготовились.

podnozhie lednika

У подножия ледника

Но тем не менее мы умудрились полюбоваться суровой красотой окружающих нас гор, нежно-голубым цветом ледника. Ах, с каким невероятным треском и грохотом откалывались от него огромные куски льда и уходили в самостоятельное путешествие…так вот ты какой – Айсберг.

this is lednik

А вот и он - Сам Ледник

Вторая шлюпка подошла совсем близко к леднику и мы умоляли своего рулевого не подходить так близко – ведь льдины отламывались произвольно и нас могло просто прибить куском льда. Но Слава Богу – мы вернулись обратно целыми и невредимыми, только очень мокрыми и холодными. Бар на 4 палубе сильно постарался, чтобы вернуть нам дар речи.

Но все когда-нибудь кончается – и хорошее и плохое. Вот и у нас – путешествие закончилось, мы нежно прощались с командой корабля, уже тоскуя по прекрасным кожаным салонам и замечательной кухне.

3 ночи и 4 дня пролетели незаметно. Мы прощались с удивительно доброжелательной командой нашего теплоходика, разумеется – несмотря на отсутствие у нас денег, отдали в качестве чаевых последние 100 долларов Марины (у меня были только песо).

Совет – не забывайте давать чаевые – это выражает ваше отношение к труду людей, которые создают вам настроение и всячески улучшают вашу жизнь. Конечно, всегда можно найти причину – почему не хочешь дать на чай – никто не идеален, но вы потом обязательно почувствуете, что сделали это не зря.

Наш дальнейший путь лежал через Чили снова в Аргентину – местечко Калафате, где притаился самый огромный ледник Перито Морено.

Автобус вез нас около 6 часов и откуда ни возьмись водитель достал из своего хранилища единственно оставшийся там фильм. И этим фильмом был «Иван Васильевич меняет профессию». Если учесть что из 40 человек пассажиров россиян было всего 10, то наша радость вам будет понятна. Мы смеялись до слез даже когда текста не было слышно – все знали наизусть каждое слово, иностранцы возмущались, что фильм им непонятен и в результате его выключили совсем.

По пути мы имели возможность наблюдать необыкновенно красивые пейзажи юга Чили, я никак не могла привыкнуть к очень низким облакам, казалось, что их можно коснуться рукой, после дождя мы успели поймать радугу над небольшим городком, затерянным где-то в степях Чили

raduga

радуга над чилийским городком

Поздно вечером мы прибыли в Калафате . В связи с тем, что у нас совсем не было международных денег (последние 100 долларов мы оставили на корабле в качестве чаевых милым матросам) мы почти весь день ничего не ели. На территории Чили наши аргентинские песо не котировались, а так как мы ехали по степям и полям – кроме заправок ничего не было и банковские карты там как-то тоже не проходили. В общем - так сильно есть мне не хотелось давно…

Замечательный отель в Калафате не только очень быстро расселил нас по номерам. Но и приберег для нас ужин в виде изумительной баранины и красного сухого вина. А что еще надо человеку для счастья?

Вот и мы – были безмерно счастливы. Мы настолько устали, что сразу отправились спать – был поздний вечер.

Наутро нас повезли на ледник.

perito-moreno

Перито Морено - знаменитый ледник Аргентины

Я конечно человек с большим воображением. Но такой мощи, такой бесконечности я даже не представляла себе. Картина завораживала и хотелось смотреть на нее бесконечно, с разных сторон. Природа создает удивительные вещи…это высшее торжество жизни, мирозданья и в таких местах начинаешь понимать, что боже мой – мы всего лишь очень малая частица единого мира и все наши жалкие попытки продемонстрировать свою значимость природе – так смешны и не обоснованы. Надо любить все это, принять и попытаться соответствовать той красоте и умиротворенности, которые природа так щедро нам предоставила

Ах,эта моя слабость к лирическим отступлениям!…простите, очень уж я романтичная, видимо моя детская страсть к книгам переросла с возрастом в склонность к путешествиям и зримая встреча со всем прочитанным ранее - это просто космос!!

Так вот – в покое я вас сейчас не оставлю!!!

sravnitelnoe

Сравнительное фото - человек и ледник!

Смотрите вместе со мной на эту красоту – высота ледника над водой около 60 метров и под водой доходит до 170 метров!!! Как вам?! Неплохой кусочек айсберга получится, не так ли?

aicberg

А вот и симпатичные айсберги ушли в свободное плавание.

Кстати – почему лед голубой, спросите вы (даже если не спросите – скажу) – такой цвет у льда появляется только в результате нахождения в таком состоянии не менее 50 лет и чем насыщеннее цвет – тем старше лед.

Но , увы…все когда-нибудь кончается, закончилась и эта потрясающая часть нашего путешествия. Мы поехали обратно в наш замечательно вкусный (помните – у нас не было денег, а у ледника кормили только за деньги) и уютный отельчик.

Но по пути нас завезли в традиционный аргентинский уголок – местная ферма, весьма ловко предоставляющая туристам различные услуги – от местной кухни

baranina

традиционное аргентинское блюдо -утомленная баранина

до демонстрации способностей  собак-пастухов, правильно формирующих стадо. Нам показали как стригут овец, какие у них зубы  )) а потом дали попробовать их мясо. Было до слез жалко овечек, но мясо просто бесподобно.

ovtsa

собака-пастухи и овца - модель для стрижки

А вот та же овечка в обновленном виде. Как все-таки меняет нас прическа – пышные кудри – сами по себе и приятны и красивы, но со стрижкой – выглядит наша овечка моложе, да и стройнее, согласитесь:)))

strizhennaia ovtsa

та же овечка, но с новой стрижкой

Демонстрация овечек, стрижки-укладки заняли у нас почти 3 часа. Нам позволили погулять вокруг фермы и сделать несколько кадров, достойных кисти художника. Необычайно низкое небо на юге. Удивительные рисунки облаков создавали фантастическое ощущение нереальности всего происходящего. Я чувствовала себя не просто на краю света, мне казалось что я на другой планете. Посмотрите на эти фото – разве я не права?

nebo

Размещу несколько кадров, чтобы было более полное впечатление о местности

nebo 2

фантастическое небо

Полюбовавшись окрестностями мы вернулись на ферму и там нас ждал концерт, организованный местными артистами. Разумеется – это было танго. Вы наверняка знаете, что такое аргентинское танго, и даже уверена – много раз танцевали сами…ну, или почти…Так вот – я лично (несмотря на шоу, которое мы посетили в Буэносе) в этот момент поняла – я впервые вижу настоящий танец!!!

Скажу вам честно – столичные танцоры сильно проигрывали! Вот этот танец! Вот в сию минуту – передавал все сумасшедшие чувства, которые бушевали в душе этого неприглядного внешне, невысокого парня. Зато партнерша!!! Ого! Даже мы, женщины, поняли – редкая красавица! Я никогда не видела такой точеной фигуры, таких длинных красивых ног, таких нереально медовых волос. Их танец – это страсть и огонь, любовь и ненависть! Я так засмотрелась, что была просто не в силах достать фотоаппарат и сделать несколько кадров – не хотелось терять ни секунды этого прекрасного зрелища. Уже в конце я успела сделать несколько смазанных кадров – потому что двигались они с невероятной скоростью.

para

Идеальная пара

По всей видимости – они действительно были влюблены, потому что – ну это невозможно так сыграть! Это можно только чувствовать

На этом наше пребывание на ферме завершилось и потрясенные мы вернулись в отель.

Наутро мы поехали полюбоваться городком под названием Калафате. Очень милый городок – жизнь здесь течет тихо и размерено и если бы не близость знаменитых ледников – возможно он просто был бы одним из 1000 никому неизвестных городков Аргентины.

Мы потратили здесь остатки наших песо – почему-то купили всякой ерунды, типа сумок (которые в результате оказались китайскими), а я еще и купила за копейки кроличий воротник на ленточке J) уж так мне хотелось привезти отсюда что-нибудь на память!!!

А утром мы снова возвращались в Буэнос. В связи с тем, что обида все же осталась на отель Шератон, мы решили воспользоваться приглашением генерального менеджера отеля Хайятт, который вместе с нами «круизил» по Патагонии и остановиться именно в его отеле.

Правда – мы не уточнили у него – придется нам платить за номер или это бесплатная любезность.

Этот вопрос мучил меня и испортил все мое дальнейшее пребывание в Буэносе. Не успели мы подъехать к отелю, как охранники отеля, одетые от Армани, тут же открыли нам дверцы, приняли наш багаж и под белы рученьки проводили к рецепции. О боже мой – у меня оставалась надежда, что наших фамилий в брони нет, но ничего не вышло – нас зарегистрировали и дальше повели в дворцовую зону, где поселили в номер при президентском люксе. Здесь была только одна дверь – в наш номер и масса камер видео наблюдений.

room

наш номер в Хайяте

Разумеется – мы были голодны и тут же съели все фрукты в приветственной корзине и выпили весь набор кофе, предоставленный в кофейном наборе.

Был поздний вечер, да и денег у нас не было ходить по ресторанам. Утром мы долго мучились вопросом – включен ли завтрак в стоимость приглашения в отель…Потому что в отелях такого уровня не бывает шведских столов… За завтраком играла музыка, завтракающие стоили не меньше миллиона и мы с Мариной, с китайскими сумками из Калафате решили к ним присоединиться. Когда принесли меню – я попыталась сбежать, потому как кофе стоил около 30 долларов (за такие деньги мы прекрасно ужинали с мясом и вином). Марина меня удержала строгим взглядом и мы чинно позавтракали чашкой кофе и жалким круассаном. Пришлось подписать счет в размере 80 долларов за завтрак. Я судорожно подсчитывала деньги на карте…ну, за завтрак оплатить хватит…а вот если за номер попросят оплатить – то вряд ли.

Был воскресный день, а кроме того – еще и пасха и мы решили заехать в христианский храм. Как ни странно – он был закрыт. И мы просто гуляли по городу и к вечеру добрели до центрального парка, где был настоящий оазис – выставлены шатры и палатки местных торговцев, причем торговали они очень красивыми изделиями собственного изготовления – различные поделки из дерева и камня.

central park buenos

Центральный парк Буэнос-Айрес

Особенно популярны там изделия из розового кварца. Мы меряли различные серьги, браслеты и кольца, а я все пыталась подержать в руке аметист, но продавец упорно отнимала его у меня, объясняя что он не продается. Но в результате она поняла, что я не могу оторвать глаза от камня и подарила мне его. Я была чрезвычайно тронута ее щедростью, но все же решила не злоупотреблять и оставила ей деньги (правда, весьма символическую сумму в 10 песо)

Одним из символов городоа является вот этот архитектурный шедевр в виде цветка лотоса – днем он открывается а вечером – закрывается. Говорят, что как и цветок – он реагирует на солнечный свет.

evening buenos

Вечерний Буэнос и цветок лотоса

А днем мы ели маленькие пирожки с мясом – чрезвычайно вкусные, они продавались прямо на улице за 4 песо (видимо – для бедных) о ресторанах мы и не помышляли.

А еще я собиралась купить несколько бутылок вина «АЛИСА» но оно было очень дорогим и у меня не было на него денег…

На следующий день мы улетали в Мадрид.

Милый менеджер отеля Хайятт действительно не взял с нас денег за проживание и даже за завтрак (от которого на следующее утро мы отказались).

Вот так завершилось наше путешествие по Аргентине. Мы с грустью прощались с этим прекрасным гостеприимным городом и вообще с замечательной страной и надеялись, что обязательно приедем сюда еще раз. И я даже готова пожить в Шератоне, потому что там очень вкусные завтраки с прекрасной свежей выпечкой и фруктами.

Перелет в Мадрид был непростой, в этот раз лежачие места занять нам не удалось. В Мадриде мы умудрились очень быстро посетить музей Прада, а затем вылететь в Питер.

Вот и все.

Действительно говорят – у вас могут украсть все ваше имущество, но никто и никогда не украдет ваши воспоминания и ваши впечатления.

Поэтому – путешествуйте, господа и ваши воспоминания будут всегда с вами.

Путешествуйте с любовью и благодарностью за то, что мир такой разный, за то, что у нас слава богу есть такая возможность и за то, что все мы так одинаково любим жизнь во всех ее проявлениях.

Любите себя – отдыхайте красиво…

Идет загрузка модуля поиска туров